Поставка и сервис
  • Поставка оргтехники
  • Сервисное обслуживание
  • Аутсорсинг офисной печати
  • Покопийное обслуживание
  • Аудит офисной печати
  • Аренда оргтехники
  • Оригинальные картриджи
  • Поставка компьютеров
 
 
Новости

09.01.2020

На выставке CES 2020 Lenovo представила первый ноутбук с гибким экраном
Lenovo Thinkpad X1 Fold — первопроходец среди складных ноутбуков с гибким дисплеем

31.12.2019

С Новым годом!
Поздравляем с наступающим Новым годом и хотим пожелать успеха и процветания!

13.12.2019

Более трети рынка оборудования для широкоформатной печати принадлежит HP Inc.
Плоттеры и многофункциональные комплексы форматов А2-А0+ от компании HP являются наиболее популярными устройствами в своем классе на рынке

07.12.2019

Cisco — лидер по поставкам оборудования WLAN
Отчёт IDC за третий квартал показывает лидерство компании Cisco по поставкам оборудования для беспроводных сетей
Все новостиRSS
Наш телефон
(495) 665-88-77
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС   ОФИСНАЯ ТЕХНИКА   СЕРВИС
ГлавнаяНовости и статьи → 2018-02-14 (Оптимизация офисного документооборота и выстраивание эффективных систем сопровождения корпоративной документации — одно из главных направлений в работе японской компании KYOCERA Document Solutions)

Оптимизация офисного документооборота и выстраивание эффективных систем сопровождения корпоративной документации — одно из главных направлений в работе японской компании KYOCERA Document Solutions

KYOCERA успешно продвигает на рынок свои услуги комплексного ведения процессов внутренней и коммерческой печати в рамках системы Managed Document Services.

Суть концепции Managed Document Services (MDS) заключается в создании для заказчика индивидуально выстроенной под него системы документооборота, сочетающей высокую эффективность, надёжность и низкие финансовые затраты. Благодаря широкому спектру направлений работы компании, KYOCERA Document Solutions использует для выполнения заказов в рамках MDS собственные линейки офисной печной техники, помощь авторизированных специалистов по наладке, обслуживанию и администрированию, а также собственные разработки программных продуктов.

Именно широкая линейка лицензируемых программ, разработанных и оптимизированных под технику KYOCERA и систему Managed Document Services, позволяет компании по праву занимать ведущее место на рынке готовых решений по повышению эффективности документооборота.

Разделяя типичный офисный цикл работы с документацией на отдельные фазы: сканирование или печать, отправку, хранение и защиту материалов от несанкционированного доступа, администрирование процесса и техники, предоставление тем или иным группам пользователей определенных прав пользования средств, служб и данных — KYOCERA Document Solutions старается под каждый из них предложить пользователю как минимум один оригинальный программный инструмент.

Так, для упрощения и автоматизации процессов сканирования, печати и хранения у KYOCERA имеется целая связка утилит, прекрасно дополняющих друг друга и расширяющих привычные рамки функциональности: QuickPrint, PanelPlus, KyoEasyPrint, SmartScan, KYOCERA Cloud Direct, ScannerVison, KYOroute Server, мобильное приложение для iOS и Android Mobile Print, а также программные пакеты PinPoint Scan и Print&Follow.

Сделать отправку документации лёгкой и быстрой помогает программа Mail2Me.

Администрированием техники, процессов документооборота и решением сопутствующих с этим задач занимаются программы KYOanalyser, Net Viewer, Helpdesk Assistant и Net Admin.

 

Полный текст>>

 

Компания "Офис партнер" - Авторизованный сервисный центр Kyocera

14.02.2018

Партнёры