Поставка и сервис
  • Поставка оргтехники
  • Сервисное обслуживание
  • Аутсорсинг офисной печати
  • Покопийное обслуживание
  • Аудит офисной печати
  • Аренда оргтехники
  • Оригинальные картриджи
  • Поставка компьютеров
 
 
Новости

07.12.2019

Cisco — лидер по поставкам оборудования WLAN
Отчёт IDC за третий квартал показывает лидерство компании Cisco по поставкам оборудования для беспроводных сетей

22.11.2019

Закрывается сервис Google Cloud Print
Сервис облачной печати «Виртуальный принтер» работал в статусе бета-версии с 2010 года

13.11.2019

Поставки печатающей техники под маркой Samsung прекращены
Спустя 2 года после после приобретения подразделения по разработке оргтехники Samsung компания HP объявила о прекращении поставок оборудования под прежним брендом

23.10.2019

IDC: рынок персональных компьютеров показывает рост
Аналитический отчет IDC о рынке компьютерной техники за 3 квартал 2019 года
Все новостиRSS
Наш телефон
(495) 665-88-77
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС   ОФИСНАЯ ТЕХНИКА   СЕРВИС
Главная → Услуги

Услуги компании "Офис партнер": обслуживание оргтехники и других устройств

Гарантийное обслуживание

Установка. Настройка. Гарантийное обслуживание.

В случае, когда необходима установка оборудования, стоимость работ и дополнительных услуг согласовывается с клиентом в каждом конкретном случае. Как правило, цена варьируется в зависимости от сложности техники и времени, которое затрачивается на обучение пользователей. По ряду аппаратов установка осуществляется бесплатно. Спрашивайте у вашего менеджера.

Вся техника, продаваемая компанией "Офис партнер", имеет официальную гарантию фирм-производителей. Замена товара или возврат денежных средств осуществляется только после заключения сервисного центра о наличии заводского брака.

Поставка оборудования

Надежный поставщик оргтехники для вашей компании

Выбираете поставщика оборудования для офиса? «Офис партнер» осуществит поставку техники в срок и по низким ценам. Большая доступность позиций, партнерские отношения с вендорами оборудования, наличие скидок и акций на расходные материалы и печатающую технику позволяет предоставлять принтеры, МФУ и картриджи к ним для клиентов на оптимальных условиях, помогая бизнесу экономить и повышать эффективность.

Преимущества:

  • Возможность отсрочки платежа (постоплата)
  • Подбор оборудования и консультации
  • Логистика: склад в Москве и доставка во все регионы РФ
  • Сервисное обслуживание поставляемого товара
  • Широкий профиль работы: оргтехника, компьютеры, сетевое и серверное оборудование, периферия и комплектующие

Сервисное обслуживание

Мы выполняем следующие работы:

Ремонт офисной техники

  • тестирование и диагностика;
  • электрические и механические настройки и регулировки;
  • ремонт и замена деталей, узлов и блоков;
  • очистка оптических поверхностей от пыли и загрязнений;
  • заправка и восстановление картриджей;
  • выезд сервис-инженера по вашему вызову;
  • персональный сервис-инженер, знающий особенности эксплуатации вашей техники.

Основные виды сервиса:

  • «без деталей» — вид обслуживания, при котором в стоимость сервиса включены выезды инженера на плановые профилактики и плановые замены ресурсных деталей (детали оплачиваются заказчиком по отдельному счёту). Необходимость замен выявляются инженером при плановых работах и рекомендуются заблаговременно, что снижает время простоя оборудования. А также консультации и внеплановые выезды при аварийном сбое техники.
  • «с деталями» — вид обслуживания, который включает в себя сервис «без деталей», с той разницей, что в стоимость входят все ресурсные детали кроме расходных материалов: тонер, девелопер, фотокондуктор, бумаги, скрепок и т.п.

Аутсорсинг печати ("все включено")

Аутсорсинг печати - это управление печатно-копировальным оборудованием, осуществляемое специализированной внешней организацией.

  • Аренда оборудования.
  • Установка оборудования, обучение персонала.
  • Сервисное обслуживание и профилактика.
  • Ремонт и замена запчастей.
  • Обеспечение расходными материалами.
  • Отчетность (ежемесячная).

Ключевые точки

  • Цена копии - все затраты в цене одной копии.
  • Оплата по факту - оплата по факту, по количеству копий, которое было отпечатано.
  • Одно окно - все заявки подаются и собираются в одном месте.
  • Управление - возможность быстрой связи и решения через ServiceDesk Исполнителя.
  • Контроль - возможность получения отчетов удаленно, через интернет.

Основные преимущества

  • Уменьшение расходов на печать документов.
  • Освобождение от необходимости осуществлять ремонт и модернизацию оборудования и самостоятельно устранять технические ошибки.
  • Освобождение от уплаты налога на имущество.
  • Освобождение времени для важной работы.
  • Оплата 1 раз в месяц после выполнения обязательств Исполнителя.

Состав услуг

  • "Одно окно": многоканальный номер +7 (495) 665-88-77, ServiceDesk.
  • Техническая поддержка.
  • Четко выполняемое время реакции.
  • Резервирование подменного фонда и запасных частей.
  • Доставка (вся логистика связанная с доставкой оборудования, запасных частей, расходных материалов и подменного фонда за счет Исполнителя).
  • Контроль работы.
  • Отчетность.

Защита от простоя бизнеса! Возможность сосредоточиться на главном!

 

Аутсорсинг печати - реальный способ не платить за оборудование, расходные материалы и сервис; а платить только за конечный результат, т.е. за количество произведенных копий.

Партнёры