Поставка и сервис
  • Поставка оргтехники
  • Сервисное обслуживание
  • Аутсорсинг офисной печати
  • Покопийное обслуживание
  • Аудит офисной печати
  • Аренда оргтехники
  • Оригинальные картриджи
  • Поставка компьютеров
 
 
Новости

07.12.2019

Cisco — лидер по поставкам оборудования WLAN
Отчёт IDC за третий квартал показывает лидерство компании Cisco по поставкам оборудования для беспроводных сетей

22.11.2019

Закрывается сервис Google Cloud Print
Сервис облачной печати «Виртуальный принтер» работал в статусе бета-версии с 2010 года

13.11.2019

Поставки печатающей техники под маркой Samsung прекращены
Спустя 2 года после после приобретения подразделения по разработке оргтехники Samsung компания HP объявила о прекращении поставок оборудования под прежним брендом

23.10.2019

IDC: рынок персональных компьютеров показывает рост
Аналитический отчет IDC о рынке компьютерной техники за 3 квартал 2019 года
Все новостиRSS
Наш телефон
(495) 665-88-77
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС   ОФИСНАЯ ТЕХНИКА   СЕРВИС
Главная → Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Для крупных организаций, имеющих большой парк оргтехники, главное при возникновении сбоев в работе устройств — снижение количества аварийных отказов, происходящих при сокращении затрат на обслуживание оргтехники.

Производители оборудования определили рецепт эффективной работы своей техники — периодическая профилактика и своевременная замена ресурсных деталей дадут возможность работать технике долгие годы без значительных затрат.

 

Почему мы?

  • Являясь бизнес-партнером большинства крупных брендов по поставкам офисной техники (таких как Hewlett-Packard, Xerox, Toshiba, Kyocera, Brother, Ricoh, Lexmark), компания «Офис партнер» располагает большим опытом работы, что позволяет обслуживать оргтехнику строго в соответствии с требованиями изготовителей.
     
  • Наши специалисты обладают огромным опытом сервисной работы и сертификацией от вендоров, регулярно проходя обучение и актуализируя свои знания.
     
  • Структура нашей компании позволяет обеспечить качественное обслуживание офисной техники и управляемый сервис печати для организаций, распределённых на десятки подразделений в регионах. Мы работаем в более чем 80 городах по всей России.
     
  • Мы можем предложить Вам либо стандартные варианты договоров, предусматривающие базовые опции обслуживания, либо совместно с Вами разработать более адаптированную под Ваши потребности программу работы. По желанию клиента мы включаем в соглашение все необходимые опции.
     
  • При подготовке покопийного контракта мы проводим серьёзный аудит инфраструктуры печатающей техники и разрабатываем программу оптимизации работы парка техники, цель которой — сокращение Ваших затрат на печать и экономия ресурсов бизнеса.

 

Формы сервисного обслуживания:

Вариант 1

Профилактическое обслуживание по графику.

График обслуживания заранее оговаривается с клиентом. В определённый день наши сервисные специалисты проводят на месте профилактику техники, определяют потенциальные неисправности и проводят диагностику. Такая система работы позволяет клиенту заранее планировать время и корректировать бюджет.

 

Вариант 2

Профилактическое обслуживание по графику (Вариант 1) с включением в стоимость работ действия, которые предпринимаются при аварийном отказе оборудования и необходимости последующего ремонта печатной техники.

 

Вариант 3

Полный комплекс обслуживания с включением в стоимость работ запчастей для планового и аварийного ремонта.

При этом в данный вариант обслуживания не входит стоимость расходных материалов (картриджей, тонера) для принтеров и МФУ. Такая форма договора — не самый экономный вариант для клиента, однако это удобно для планирования бюджета на квартал или на год. Дело в том, что в его рамках основные затраты уже включены в бюджет и исключены неожиданные ситуации, связанные с его корректировкой по причине аварийного отказа оргтехники, когда требуется проведение ремонтных работ печатающего оборудования (внезапные сбои влекут за собой самые большие затраты).

Кроме этого, Исполнитель и его специалисты, разумеется, заинтересованы в долгой и бесперебойной работе техники.

 

Вариант 4 — Покопийное обслуживание
(покопийный контракт, образец)

Строго говоря, клиентов не интересует состояние техники. Единственное, что им нужно — это отпечатки.

Покопийное обслуживание — формат работы, при котором клиент платит только за те страницы, которые были напечатаны. В стоимость отпечатка — а это считанные копейки, для чёрно-белых отпечатков определяется цена порядка 30-80 копеек — включается ремонт и обслуживание техники, плановые и аварийные работы, замена узлов и деталей, поставка картриджей или их заправка. В стоимость копии можно включить бумагу, аренду или приобретение оборудования. Исполнитель (то есть наша компания) несёт полную ответственность за качество работы оборудования, бесперебойную печать, качество отпечатков и стабильность функционирования инфраструктуры.

Покопийный контракт может формироваться и для уже имеющейся в распоряжении клиента техники. Также оборудование можно арендовать, взять в лизинг или приобрести у нас по специальным ценам. Компания «Офис партнер» быстро и аккуратно доставит необходимое количество аппаратов. Это незначительно увеличивает стоимость каждой копии (цена остаётся в пределах менее 1 рубля), однако дает возможность клиенту серьезно расширить парк используемой печатной техники, не вкладывая значительные средства одномоментно.

 

 

«Офис Партнер» имеет успешный опыт оказания услуг в соответствии различным формам договоров на техническое обслуживание оргтехники, включая договор покопийного обслуживания. Компания является серьезным игроком на рынке, обеспечивающим услуги аутсорсинга печати крупным государственным и коммерческим структурам.

 

 

Важно:

Диагностика неисправной техники составляет максимум 1 день.

Ремонт — 1-2 дня после получения от клиента согласия на проведение ремонта.

Как с нами связаться?

Связаться с нами Вы можете:

Такими же способами можно задать все возникшие вопросы и уточнить интересующие детали.

Партнёры